

Из удивительного: Приятно удивлён тому, сколько людей любит Аяну Ото! Ведь она участвовала-то всего-ничего где, ещё и на задних ролях.
Из примечательного: 2)КомУ бы ни был посвящён блог, о ком бы ни писали, обязательно миллион фраз о большой и тёплой любви к Ватару!!!)))

Хотя, чему я удивляюсь? Ещё не находил того, кто не любил бы Ватару. А найду - и его не останется)

Я не параноик, она родилась в год Крысы)
Но без коробки передач.
А по стене ползёт пельмень
И все коленки в огурцах
Он деревяный, как кирпич,
Он волосатый, как трамвай.
А эта песня про любовь!
И ты её не забывай!"
п.с. Майонез!!! Я ВатаркО для аватарки!


я очень сильный чувак, я помню...
Раз
Два. Осторожно, страшно!!!
п.с. Такаразука - народ не богатый. Потому периодически носят костюмы друг друга)
ыц
Женщина осторожно заглянула в комнату. Она понимала, что её в этой комнате нет. Что она – вроде как невидимка, может только наблюдать. Наблюдать за кем?
Хрупкое женское тело, облачённое в длинный свитер. Девушка готовит себе ужин. Сейчас женщина видела её со спины, она выглядела так изящно… красивые стройные ноги, светлые волосы, какая-то уникальная, только её, манера просто стоять.
Женщина подошла к ней, затаив дыхание. Она ведь просто невидимка? И, значит, не может её коснуться? Тогда почему так отчётливо чувствуется тепло и запах её тела? Её тела… Она подошла ещё чуть ближе и бережно взяла девушку за талию. Та вздрогнула и обернулась. Как будто почувствовала… На её руке виднелась кровь от пореза. Она аккуратно положила нож на стол и приложила руку к губам, чтобы остановить кровь.
«Да нет же, здесь нет никого» - сказала девушка и огляделась по сторонам,
«Никого нет…» - повторила она с какой-то режущей сердце грустью в голосе и на её глазах выступили слёзы. Затем она сильно тряхнула головой, прогоняя ненужные мысли, и снова принялась резать салат.
«Это по моей вине она осталась одна», - с уже невыносимой болью в груди подумала Асато и проснулась.
-Чёрт, точно! Надо же пластырем заклеить! – неизвестно кому сказала Асами и отправилась искать спасительную полоску с лекарством.
Только что ей отчётливо показалось, что на кухне кто-то был. Казалось бы, должно было быть страшно? Неприятно? Ну или как там ещё… А ей было спокойно и уютно, как будто она только что находилась наедине с кем-то очень родным и близким…
-Привет. Я не поздно?
-Нет. Ты же знаешь, я всегда ложусь под утро. Что-то случилось? – Амами слишком хорошо знала Асато, чтобы понять по её голосу, что она чем-то обеспокоена. К тому же, она не стала бы звонить в столь позднее время.
-Не волнуйся, ничего страшного и криминального. Просто… Мне нужен твой совет.
-Слушаю…
-Нет. Не хочу говорить по телефону. Мы можем завтра встретиться?
Асато и Амами сидели на скамейке в маленьком тихом парке. Асато рассказала подруге всё, как есть.
-Я тебя не понимаю… Ты хочешь быть с ней?
-Очень. Она сниться мне каждый день, у меня голова идёт кругом, я работать не могу!
-Да уж… И… Ты хочешь развестись?
Жестокая реальность пощёчиной ударила Асато, немедленно приведя её в чувства. У неё просто помутнение. Она не может позволить себе влюбиться, как маленькая девочка, и разрушить свою семью. Это всё мимолётно… Наваждение. И только.
-Нет, - тихо ответила она.
-Тогда ты сама прекрасно понимаешь, что… - Амами не закончила, так как не видела в этом необходимости. Асато действительно всё понимает. Должна, по крайней мере…
Амами старалась поймать взгляд подруги, чтобы, может, по глазам понять, что твориться у неё в душе. Но та упорно смотрела мимо неё.
-Палка о двух концах? - всё так же тихо спросила Асато.
-Со множеством неприятных сучков.
-Да. Ты права. А самое ужасное, что мне нужно её увидеть и… сделать кое-что. Лучше всего прямо сейчас, - Асато резко встала со скамейки, - Спасибо тебе, что выслушала. Извини за этот странный разговор и… Мне пора. Извини.
И она быстрым шагом направилась к машине. Амами ещё долго сидела, глядя туда, куда поехала Асато, и пыталась понять значимость слов «самое ужасное».
Асами чуть было не выронила кружку с чаем, увидев на пороге своего дома Асато.
-Зунко-сан…
-Привет, - как-то беспомощно улыбнулась Асато.
-Вы… Я… То есть…
-Я хочу поговорить с тобой. Вернее, нет. Я просто… Просто приехала. – Реальность, так властно захватившая разум Асато в парке и державшая её в состоянии полной решимости по дороге к дому Асами, сейчас уплывала от неё спокойными, но намеренными волнами.
-Проходите, - широко улыбнулась Норико искренней счастливой улыбкой.
Всё. Уплыла.
Асато, стараясь придать себе как можно более непринуждённый вид, вошла вслед за Асами на кухню и села за стол.
-Вы будете чай? – Промурлыкала очаровательная хозяйка дома.
-Да, спасибо…
-Со вкусом чего?
-Всё равно, - ответила Асато, так как единственный вкус и запах, который она так отчётливо сейчас чувствовала, это был запах её тела… Её тела.
И тут Асато осознала, что видела уже всё это во сне. И, что самое странное, Асами даже одета была, как тогда…
-Знаете, так странно, - рассказывала Норико, готовя чай, стоя спиной к Асато, - сейчас всё происходит, как вчера вечером. Представляете, я готовила себе салат, и мне показалось, что Вы сидите за моей спиной. Интересно, да? - Она повернулась к Асато и замерла.
Зунко не слышала её. Она смотрела на неё так, словно хотела сказать, что… что… Что любит её, и ничего не может с собой поделать!
Асато встала и подошла к Асами вплотную. Та вжалась в буфет.
-Вы хотели мне что-то сказать? - тихо спросила Асами, смотря на Зунко снизу вверх своими большими, всегда слегка испуганными глазами.
-Опять кухня, Кому-тян, - Асато улыбнулась и, не дав Норико опомниться, поцеловала её, крепко обняв за талию.
Затем она бросила её на диванчик, стоявший в углу кухни, и села сверху. Если в прошлый раз они игрались друг с другом. Как бы шутили. То сейчас всё происходило, как в последний раз. Обе были полны непонятного отчаяния. Обе понимали, что не смогу быть вместе. Только сегодня. Обе хотели взять и отдать всё, что смогут. Как в последний раз…
Асато старалась не отпускать Асами ни на секунду. В самом прямом смысле. Она боялась отнять её от себя. Она гладила её по спине, по ногам. Целовала и ласково держала за лицо. Асами же была бессильна, просто лежала и была готова кричать от счастья. Асато резким движением сорвала с неё кофту. Под кофтой ничего не оказалось …
-Какая же ты красивая… - Асато старалась избавиться от ощущения, что может не успеть что-то сделать, сказать. Старалась никуда не торопиться, но не могла. Как будто время жестоко отсчитало им такой короткий срок, чтобы они могли побыть вдвоём. Побыть счастливыми.
-Зунко-сан, - любимые глаза сейчас были одновременно грустными и счастливыми.
-Маленькая моя… Всё будет хорошо, - голос Асато звучал как никогда женственно, но при этом успокаивающе твёрдо.
Снова нежный поцелуй, за который обе были готовы отдать свои жизни. Асато аккуратно положила руку на маленький живот Асами и чуть-чуть сжала его.
-Худенькая такая, - полу произнося эти слова, полу целуя Норико в ухо, шепнула Асато.
-Кто бы говорил, - улыбнулась Норико и тихонько вскрикнула.
Асато лежала на маленьком кухонном диванчике, который совсем недавно казался огромной вселенной. Рядом лежала её Кому-тян и, вроде бы, мирно спала.
«Господи, какая я дура» - ругала себя Шизуки, - «Я же пришла сюда, чтобы… А вместо этого снова не смогла себя удержать. И теперь снова в кусты. В семью. Наверное, так себя чувствуют добропорядочные мужья, оказавшиеся в плену любви к другой женщине. Дура я! Дура! ДУРА! Ну сколько можно! Я взрослая женщина, должна справляться с собой! А вместо этого из-за моей глупости страдает такой замечательный, добрый человек.»
Гоняя в голове все эти мысли, Асато уже ходила по кухне, меряя её шагами. В конце концов, она решила, что пора. Она должна уйти, пока Асами не проснулась.
Она присела рядом с диваном, глядя на хрупкую фигуру человека, которого она всегда считала ангелом.
Асато положила руку на плечё Норико и легонько поцеловала её в макушку.
-Кому-тян, я очень тебя люблю, но… Глупое, но имеющее ужасную силу «но». Я верю, что ты встретишь любимого человека, который сумеет сделать тебя счастливой.
Асато говорила это шёпотом, так как боялась разбудить Асами.
Она ушла. Как можно тише, оставив на кухонном столе небольшое золотое кольцо с алмазом.
Асами не спала. Она тихо лежала на маленьком кухонном диванчике, чтобы не делать Асато ещё больнее, чтобы она могла правильно поступить и уйти. По её щекам так же тихо катились большими каплями слёзы.
На завтра Асато принесли почту. В конверте лежала записка:
«Зунко-сан, я просто очень хотела сказать… Я понимаю, мы не должны быть с Вами вместе. И Вы действительно правильно сделали, что не оставили меня просто так. Я очень счастлива, что вчерашний день был в моей жизни! Правда-правда! И, пожалуйста, не ругайте меня. Но я хочу, чтобы оно осталось там, где должно быть. На своём месте.»
Асато не сразу поняла, о чём речь, но тут из конверта выпало то самое кольцо с алмазом. Зунко подняла его и надела на безымянный палец. Теперь оно было на своём месте.
-Ненавижу! Ненавижу! НЕНАВИЖУ!!!
-Ну тише… Успокойся… Слышишь меня? – Амами сильно волновалась, она никогда не видела свою лучшую подругу в такой истерике.
-Ненавижу это поганое чувство и то, что оно со мной делает!!! - Асато не осознавала, что сидит сейчас на полу, на пороге дома Амами. Она не помнила, как дошла туда, да и не стремилась вспоминать. Слёзы ручьями текли по её щекам, но и этого она не чувствовала, её била крупная дрожь, руки были разодраны в кровь ей же самой, в попытке отвлечься от этого сумасшествия.
-Я СЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! – Её голос вдруг сорвался.
-ДА ПРИДИ ЖЕ В ЧУВСТВА! – Крикнула Амами и с силой ударила Асато по лицу. Та замолчала и большими глазами посмотрела на ковёр, как будто её испугали капли крови на нём. На самом деле, она их даже не видела…
-Родная моя, вставай… - Амами аккуратно подняла подругу, привела её в комнату и усадила на диван, - Что с тобой?
-Не знаю… - хриплым шёпотом заговорила Асато. Голос всё ещё не хотел восстанавливаться. Но, по крайней мере, она была уже более или менее спокойна.
-Погоди минуту…
Амами укрыла Асато тёплым пледом, так как за окном шёл дождь, а Зунко явно бродила по улице без зонта. Затем она принесла горячего чая и заставила Асато сделать пару глотков.
-Вот теперь расскажи мне… Что случилось?
-Я с ума схожу. Или уже сошла, не знаю. Я вроде поставила точку, всё решила. И какое-то время у меня даже получалось не думать о ней. Но потом… Как мир рухнул. И в моей голове осталось место только для неё. Я уже молчу о том, что не могу… нормально общаться со своим мужем.
-Ты и говорить о нём стала в третьем лице.
-Ну, вот видишь… Что со мной?
-Любовь – сильное чувство.
-Мне _стыдно_ за то, что оно сильнее меня, - с невероятной злостью, перемешанной с отчаянием, сказала Асато.
-Трудно представить что-то, что может быть сильнее тебя, - улыбнулась Амами.
-Тогда как это назвать?
-Думаю, не так-то ты и хочешь избавляться от этой любви…
-Что мне делать, Юри-тян?
-Ты уже всё сделала. Ты поставила точку. Станет ли она запятой, решать судьбе.
-Расфилософствовалась, - наконец улыбнулась Зунко.
-Это я ещё не старалась. Давай-ка ложись спать.
Асато уснула, как только Амами уложила её на диван и бережно накрыла одеялом.
-Спи спокойно, - улыбнулась засыпающей подруге Юуки и поцеловала её в лоб.
Затем она подошла к окну и закурила, обдумывая всё, что рассказывала ей Асато. После третей сигареты Амами решила, что пора идти спать, и на последок ещё раз взглянула на затянутое тучами небо.
«Имею ли я право на это?..»
-Просыпайся, соня!
Асато открыла глаза. Голос любимой подруги частенько раздражал её по утрам такими вот фразами.
-Который час? – с трудом поворачиваясь с бока на бок, спросила она.
-Семь тридцать, - бодро ответила Амами.
-Зачем ты разбудила меня так рааано? – Асато в шутку захныкала и начала бить ногами по дивану, как капризный ребёнок, который не хочет идти в школу.
-Потому что сегодня мне придётся подвозить кое-кого до студии звукозаписи, а мне ещё надо будет заехать в одно место… Так что вставай! – Амами не сильно, но достаточно, чтобы добиться желаемого результата, шлёпнула Асато по тому месту, которым она к ней только что демонстративно отвернулась.
Желаемым результатом было то, что Асато, в попытке схватить подругу за позволяющую себе лишнее руку, свалилась с дивана, и это считалось тем, что она уже встала.
-Ну и зачем тебе с утра пораньше понадобилось заезжать в ювелирный? – недовольным тоном осведомилась Асато.
-Слушай, не твоё дело! Жди меня, я не долго! - ответила Амами и быстро выскользнула из машины.
Асато принялась разглядывать местность. Слева обнаружилось здание, в котором они когда-то снимали студию для репетиций, пока их ремонтировалась.
Воспоминания унесли её в то далёкое прошлое. Вернула в реальность маленькая фигура, подходящая к этому зданию.
Асато автоматом вышла из машины и перебежала дорогу.
-Кому-тян! – позвала она на всю улицу.
Асами, уже практически вошедшая в здание, резко обернулась.
-Привет, - улыбнулась Асато и почувствовала прилив необъяснимого счастья.
Взгляд Асами невольно упал на левую руку Зунко, на пальце которой было надето кольцо с алмазом.
-Не волнуйся, оно там, где и должно быть, - Асато взяла Асами за руку, - Кстати, об этом кольце… Я хочу увидеться с тобой сегодня вечером.
-У меня репетиция до десяти, - растеряно проговорила Асами, но глаза её светились, как никогда.
-Славно. Тогда я встречу тебя здесь.
Наблюдавшая за ними уже из машины Амами широко улыбнулась. Через пару минут Асато села рядом с подругой.
-Кажется, я знаю, как зовут мою судьбу, - с притворным укором сказала Зунко, оборачиваясь к Амами.
-И?..
-Ничего, - Асато резко развернулась обратно и уверенным взглядом посмотрела вперёд, - Я подаю на развод.
Часть четвёртая. Вступление.
Часть четвёртая.
П.С. Ну и, собственно, ОСИК!!! ЗЕВС!!! С ДР ВАС!!!!! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))





Смерть ученика:




*очень точный комментарий Селены: "Довели ребёнка". Именно так это и было сыграно... Щёёкиии!!*
Очень много сильных моментов. По игре запомнились смерть ученика пианиста и разговор Жан-Поля с сестрой.
Асами, Мизу, Ото, Рира... Они клёвые!


Доступ к записи ограничен

*дата, к слову, 12.03.06г.*

А не нормально это по факту.
Я помню, что говорил, что ей надо было родиться мальчиком
Но, ей Богу, тут каждый засомневается...
Сними же маску, карта. Я узнала тебя, ведь ты - Джокер |
Божественная шутка или адская шутница? Твой костюм ярок, твои эмоции испепеляют находящихся рядом, но они с готовностью восходят за тобой на этот костер. Красное на черном. Любовь и одиночество. Бесшабашное безумие. Ты пьянишь сильнее любого вина....Джокер. Две крайности одной и той же сущности.![]() |
Пройти тест |