-Джордж, постой!
Девушка выбрала верный момент, чтобы окликнуть его. Часом раньше, или часом позже он бы просто ее не услышал.
«Битва закончилась. Фред погиб. Надо поддержать семью. Кто, как не я?..» - эти мысли просто фактами витали в голове. Наступила тишина. Пустота. Когда совсем недавно тебе было так больно, что не хотелось жить. Когда знаешь, что вот-вот станет еще больнее. Но пока…
Он обернулся. Незнакомая девушка, вся в грязи и крови, стояла перед ним, тяжело дыша.
-Я только что узнала, что моя лучшая подруга Джессика родила сына...
-Поздравляю.
-… и умерла при родах.
-Извини.
-Нет, ты не понимаешь! Она не хотела говорить, но теперь… Она сама была сиротой. У нее нет семьи, понимаешь?
-Нет.
-В общем, не важно, - девушка машинально вытерла рукавом слезы, лицо от этого стало еще грязнее, - Мне не ты нужен. Скажи, где Фред?
-Зачем? – глаза Джорджа расширились.
-Я должна поговорить с твоим братом!
Несколько секунд Джордж просто смотрел на нее непонимающим взглядом, затем крепко схватил девушку за плечи и с силой тряхнул:
-Что ты сказала?!
-Я сказала, что у твоего брата только что родился сын! – выкрикнула девушка и слегка улыбнулась. Она не понимала…


-Джессика… Джессика.. – сам себе повторял Джордж, стараясь вспомнить.. Черт! Он не знал никакой Джессики! Как такое может быть?!
-Ты можешь не знать ее, они ведь даже не встречались. Лишь однажды… вы тогда, кажется, поссорились…
-МОЖНО БЫЛО МНЕ РАССКАЗАТЬ!
-Ты чего?- Люси отшатнулась от него, - Ты скажешь мне, где твой брат?
-Где он?! – Джордж снова требовательно вцепился в хрупкие плечи Люси.
-Кто?
-Ребенок!
-Ты выглядишь невменяемым! Отпусти! – взвизгнула девушка, - Что происходит? Где Фред?
Джордж отпустил ее и испуганно посмотрел в ее глаза. Да. Можно было смело сказать, что он не в себе. Его словно парализовало. Он всеми силами старался отогнать от себя правду. Он не мог этого признать! Не мог произнести!
-Я и есть Фред, - неожиданно для себя самого выдохнул он.
Девушка непонимающе заморгала:
-Как? Мне же сказали, что ты…
-Ты скажешь мне, где он, или нет?!
-В больнице, разумеется… В магловской. Рожать здесь было опасно и…
-Адрес?!
Окончательно сбитая с толку, Люси назвала адрес больницы и полное имя подруги. Джордж, ничего не ответив, бегом побежал в Большой зал. Тут же налетел на Перси.
-Перси, я должен уйти! Я скоро вернусь. Скажи маме, что… Что все в порядке, мне правда надо уйти. Нет, я не собираюсь делать глупостей! - Перси, собравшийся было что-то возразить, просто кивнул, - Я все вам объясню. Позже.
И, не глядя на лежавшее на носилках тело брата, он пулей вылетел из зала в поисках метлы.



Разумеется, к ребенку Джорджа не пустили, и он мог только лишь наблюдать за ним через маленькое окошко в двери.
«Это что, и есть равновесие в мире?.. Если так, то оно жестоко. Его отец никогда не сможет обнять его, поцеловать, отругать, или напротив – поддержать. Его отец вообще не знал о том, что он - его сын. Ничего, малыш! У тебя будет семья. Большая… Очень большая семья! Ты не одинок.»
За один этот день Джордж стал старше на целую жизнь. Конечно, он бы послал к черту того, кто сказал бы ему об этом.
-Сэр?.. Простите, но Вам придется уйти.
Он не стал спорить. Ему действительно нечего здесь больше делать. Пока. Он оставил свои координаты, он вернется сюда завтра. Внезапно накатила безумная усталость. Стараясь не думать ни о ком, кроме малыша, Джордж вернулся в замок. За время его отсутствия мало что изменилось. Вся его семья по-прежнему находилась в Большом зале. Когда он подошел к ним, Молли нежно обняла его:
-Мальчик мой, - только и смогла сказать женщина.
-Вы, - голос Джорджа сорвался после долгого молчания, - Вы можете оставить нас?
Все разом посмотрели на него, но никто не стал спорить. Не сказав ни слова, они отошли от носилок, на которых лежало тело Фреда. Джордж сел рядом. Довольно долго он просто молчал, глядя на пугающе бледное родное лицо. Наконец, он заговорил:
-Ты, наверное, ругал бы меня за это, но мне очень хочется плакать. Хотя я знаю, что мне не станет от этого легче. Еще никогда в жизни я не чувствовал себя таким слабым. Я всегда знал, что мы с тобой способны пережить все. Но как пережить расставание?.. Об этом я никогда и не думал. Так. Что это я о себе, да о себе? Да, видно, я неисправимый эгоист, - он слабо улыбнулся, - Между прочим, у тебя родился сын! – Джорджу стало не по себе. Он ведь искренне ждал ответа, - Сын… Ты никогда мне не говорил, как бы ты хотел назвать своего сына! Ты не бойся, я его не брошу. Он будет очень тебя любить. Господи! – Наконец хлынули слезы, - Почему ты не дал мне уйти с ним?.. Да, я чертов эгоист! Я хотел… я хочу этого! - Незаметно вернулись родители. Молли присела рядом с сыновьями и молча погладила Джорджа по волосам. Артур приобнял его за плечи, - Но теперь я обязан жить – шепотом добавил Джордж.